30 октября прошёл второй семинар из социальной программы «Умные игры в сказках для мам».
Целью программы является создание условий поддержки и психологической помощи родителям детей, находящихся на лечении в стационаре, поиск новых эффективных форм и методов психотерапии, а именно методом арт-терапии на базе ДОУ и соц.учреждений регионов РФ и Республики Беларусь. Проект реализуется при поддержке: Администрация Смоленской области, «Развивающие игры Воскобовича», Смоленская Епархия, СОГБУ «Центр «Вишенки».
Данный семинар был организован в форме обмена опытом использования эффективных форм и методов для оказания психологической поддержки родителей детей находящихся на длительном лечении. Участники в дистанционном формате с использованием онлайн технологий получили знания и переданный опыт коллег, использующих разные формы и методы в своей работе включая развивающие игры Воскобовича. Семинар проводился на трёх онлайн площадках с общим количеством зарегистрированных участников 180 человек из разных городов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Программа семинара семинара включила в себя разные сферы психологической поддержки:
1. «Радости в играх – успехов в развитии!» — Воскобович Вячеслав Вадимович.
2. Психотерапевтические методы и инструменты развивающих игр Воскобовича для эффективной поддержки родителей детей находящихся на длительном лечении.
3. Использование предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» в игровой терапии при детском аутизме.
4. Организация досуговой деятельности детей раннего возраста совместно с родителями с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.
5. Арт-терапевтическое направление в работе с детьми. Материалы в помощь родителям и педагогам.
6. Интуитивное рисование, как арт-терапевтический прием, используемый в работе с детьми.
7. Эффективный опыт использования нейротренажёров из игр В. В. Воскобовича. Методы и приемы, используемые в игровой терапии.
8. Игры Воскобовича — помощники в социализации детей с ОВЗ.
9. Игры В.В.Воскобовича, как средство поддержки и активизации интеллектуального ресурса членов семьи в условиях лечебного учреждения. (На примере игр «Читайка» и «Игровизор»).
10. Игровые приемы способствующие успешному развитию социально-коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗ.
11. Использование игр В. В. Воскобовича в социально-коммуникативном развитии и ранней профориентации дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
12. Музыкальные занятия для детей с ОВЗ с использованием игр Воскобовича.
13. Игры В.В.Воскобовича, как помощь родителям, находящимся совместно с детьми на реабилитации.
14. Игротерапия + цветотерапия = игры В.В.Воскобовича.
Комментарии
Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!